Мы являемся самостоятельным поставщиком товаров из КНР и транспортных услуг с портовой сетью морских представителей к тому же выгодными возможностями хранения, транспортировки, таможенного декларирования https://ved-line.ru правом работы по условью поставки также условью комиссии в сопровождении торговой сделки с клиентами в импортной логистики. На сегодняшний день мы предлагаем своим заказчикам объединяющею коммуникацию в торговой логистике, что допускает им отправляться на маркетплейс рынки, расширять бизнес и развиваться быстрее.Добавлено (15.03.2022, 06:21)
---------------------------------------------
Итак, подумайте, словно вы намереваетесь доставлять грузы, допустим, мебель, из одного из основных портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете отправить их в один из морских портов России Владивосток. В настоящее время мы полагаем задействовать некоторый конкретный пример и импортировать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Владимир. Я тружусь в транспортной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все группы товаров из КНР в Россию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши запросы. Посему не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я откликнусь на каждый из них. Следовательно наиболее приоритетное, перед тем, как импортировать какие-либо товары в Российскую Федерацию, заведомо, согласовать с вашим иностранным поставщиком об условиях поставки Инкотермс 2020. Очень популярный и, я бы назвал, наиболее недорогой называется FOB (Free On Board). А для тех, кто не представляет различий между отличьем условием поставок, прочитайте его, ведь он выражает разные стороны среди Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим отправителем в Поднебесной FOB Тяньцзинь и выплатили за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, 300 брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве примера. Основная и очень важная услуга, за какую вам требуется заплатить, называется морской фрахт. А в среднем, опять же, будет рассчитываться от курса, но допустим согласуем пятьдесят долларов за куб. Что ж это начальная стоимость, которую вы должны заплатить. Вторая цена, которую вам требуется уплатить, когда товар выгрузиться в порт Владивостока, очевидно, вы должны организовать и определить внутрипортового экспедитора с целью перемещения груза на свх. И затем, безусловно, кто-то должен выгрузить весь контейнер, так как, когда вы отправляете всего один паллет с грузом, вы делите контейнер с разными грузоотправителями. К тому же около вас имеется, скажем, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою часть за перевозимый товар. Следующая сумма, за которую вам придется заплатить, очевидно, находится в том, что вам требуется назначить таможенного специалиста, который проведет вам таможенное декларирование. Возможно вы ни разу этого не совершали, вы не осилите сделать это собственными силами, вот почему обязательно направьтесь к таможенному агенту по меньшей мере за три недели до прихода во Владивосток.