LastHope


Вторник, 16.07.2019, 09:02


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Устав | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Устав


Ниже приведенный документ отражает общие принципы, цели и методы LastHope, следовать которым обязан каждый участник нашего сообщества. Не знание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

I. Законы и принципы.

1. Направленность. LastHope позиционирует себя, как PvP ориентированный клан с конечной целью доминирования на сервере. Это означает жесткую внутриигровую дисциплину и четкое распределение полномочий. Стремление к максимальной организованности, тем не менее, оставляет сохранение человеческих отношений внутри коллектива одним из наших приоритетов.
2. Сообщество. LastHope - клан живых людей, в наших рядах строжайше запрещено использование программ для автоматизации игрового процесса. Не приемлемы любые виды мошенничества, обмана и других поступков, способных нанести урон репутации клана. Не допустима необоснованная агрессия в сторону союзных и нейтральных игроков независимо от их PvP/PK статуса.
3. Общение. Lineage2 игра социальная и все общепринятые моральные нормы ее миру не чужды. В LastHope запрещено использование нецензурной лексики как в общении с союзниками и нейтралами, так и с противниками. Мы придерживаемся принципа уважать своих врагов.
4. Средства коммуникации. Обязательным требованием в LastHope является регулярное посещение форума и постоянное присутствие в "голосовом чате" на всех мероприятиях. Однако, информация, полученная в закрытых для всеобщего обозрения разделах, не должна выходить за их рамки.
5. Поддержка. Одной из основ LastHope является взаимовыручка, игроки всегда вправе расчитывать на помощь в любых аспектах своей деятельности. Руководство с пониманием относится к проблемам рядовых членов клана и готово идти на уступки в сложных жизненных и внутриигровых ситуациях.

II. Структура.

1. Лидер. Лидер клана обладает абсолютной властью и всегда занимает высший ранг в иерархии управления.
2. Военные действия. Боевая структура клана построена на иерархии лидер клана - военный министр - лидер консты - участник консты, каждая верхняя ступень конролирует все последующие. В спорных ситуациях приоритет всегда имеет вышестоящий ранг. Приказы лидеров и министров выполняются незамедлительно и бесприкословно, но могут быть обсуждены позднее.
3. Постоянные пати. Основная боевая единица клана - конста, регулярная группа с неизменным составом, представленная ее командующим, контроль над которой осуществляется непосредственно лидером клана либо военным министром. Распределение игроков по констам может быть как добровольным, так и принудительным.
4. Политика. Наряду с внутренним устройством определяется Советом, назначаемым лично лидером клана. Совет не имеет исполнительной власти, но каждый его участник может быть выдвинут на должность министра.
5. Управление. Министром может быть назначен член совета по собственной инициативе либо указу лидера клана. Каждый из министров имеет абсолютную власть в своей области ответственности, оспорить которую может только лидер клана. Министры обладают привилегией привлекать в свое ведомство рядовых игроков по собственному усмотрению, рекомендации лидера клана, либо инициативе вышеупомянутых, в обязанности которых будет входить исполнение всех поставленных министром задач.

III. Развитие клана.

Экономика:
1. Клан един. Все что делается кланом делается только на его благо и на общие средства.
2. Все выбитое каждым игроком клана является стратегическим ресурсом клана и должно быть рационально использовано на его благо.
3. Все выбитое каждым игроком сдается Офицеру(Патилидеру) своей группы, или его заму.
4. Крафтсхему и очередность улучшения вашего еквипа можно в любое время узнать и обсудить с вашим Офицером.
5. Все набитое сдается раз в неделю, в пятницу. Потому что мы все люди, и на крафт нужно время.
6. Каждый оставляет у себя деньги на соски\банки\тп.

Оборона:
1. Все бойцы LastHope разделяются на дивизионы и приписываются под контроль определенных офицеров, для слаженой игры в группах. (Мили группа, Арчер группа, Магическая группа)
2. Все бойцы LastHope обязаны являться на любые, заранее объявленые, мпвп мероприятия\ганки.
3. Все бойцы LastHope обязаны знать на память все развилки телепортов и основных зон кача. Уметь передвигаться за 3 минуты в любую точку мира Аден.
4. Все бойцы LastHope должны знать на память значки всех союзных и вражеских кланов и реагировать незамедлительно.
5. У нас нет дурацкой привычки влазить в чужое пвп. Если дерущиеся кланы нейтральны нам - пробегаем мимо.

Развитие персонажа:
1. Если вы не опытный\опытный игрок, никогда не помешает лишний раз спросить "что делать" у других людей , которые играли не 1 год таким типом персонажа.
2. Експинг в клане происходит только в внутриклановых группах.
3. Качь "на стороне" не имеет смысла, не приносит пользы и не привествуется нами.
4. Качь на окнах которые не являются игроками нашего клана так же не привествуется.
5. Солодроч - запрещен.


IV. Внешняя политика.

Отношения с другими альянсами:
1. Уровень общения только лидеров и дипломата клана.

Отношения с другими кланами:
1. Изначальное отношение LastHope к каждому отдельно взятому клану нейтрально и определяется политикой этого клана.
2. Отношение с представителями агрессивных кланов решает холодная сталь. И затем диалог с клан лидером уже лежащего оппонента. Варианты войны рассматриваются в каждом отдельном случае.
3. Дружественные отношения с другими кланами обязывают на всяческую взаимопомощь. Вплоть до военной поддержки. Мы не стоим если убивают наших союзников.

Отношение к пвп:
1. Мы не видим ничего негативного в пвп боях. Так как только реальные бои могут закалить воина LastHope, а шанс умереть только добавляет остроты бою.
2. Запрещено нарушать правило дуэли. Любому члену клана.
3. В уличном пвп, разрешено объединяться в группы и тренировать свою реакцию и стратегическое мышление. Если противник флагается - значит, он готов поставить на кон свою жизнь. Так же как готовы это сделать вы.
4. Запрещено оскорблять любого противника, даже в ответ на его оскорбления. Вы имеете право убить, но покрыть матом - нет.

Отношение к ПК:
1. Не трогаем тех, кто не трогает нас.
2. Применяем ПК во всех случаях задевающих наших мемберов, наших союзников.
3. Каждый самостоятельно следит за своим счетчиком ПК и умеет его отмывать.
4. Никто не ноет если покраснел. Если ситуация опасная -выйти в офлайн и сказать в "голосовой чат" куда за вами ехать.

V. Нарушения и наказания.

1. Атака союзника:
- предупреждение
- исключение из клана
- исключение из клана без права на повторное вступление

2. Закос от налога*:
- предупреждение
- предупреждение
- исключение из клана
* - закосом от налога считается его несдача без объективных на то причин, о невозможности сдачи налога сообщать казначею на форуме, в аську или любым другим способом

3. Неподчинение Лидеру\Офицерам в боевой ситуации:
- предупреждение
- предупреждение
- исключение из клана
- исключение из клана без права на повторное вступление

4. Неявка на осаду без важной причины:
- предупреждение
а) Неявка более 2х раз на осаду без указаных причин в теме "Отсутствие" :
- исключение из клана
б) Ситуация повторилась:
- исключение из клана без права на повторное вступление

5. общение в белый чат\шаут, мат, трештолк, формумные войны:
- предупреждение
- предупреждение
- исключение из клана
- исключение из клана без права на повторное вступление

6. соло кач:
- предупреждение
- предупреждение
- игра 1го мероприятия "на селфах"
- игра 2го мероприятия "на селфах"
- исключение из клана без права на повторное вступление
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019   Конструктор сайтов - uCoz